Меню сайта |
|
 |
Категории каталога |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|
 | |  |
|
КТО ТАКИЕ РЕФЕРАЛЫ И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ
Практически все спонсорские и инвестиционные проекты имеют так
называемую реферальную программу. Суть реферальства в том, что
спонсорские проекты вам платят вознаграждение за то, что вы привлекаете
новых участников. Те участники, которых пригласили в проект именно вы,
являются вашими рефералами (referal), то есть приглашенными, а вы, соответственно - их реферер (referer), то есть пригласивший.
Почему спонсоры готовы раскошеливаться на рефпрограмму? Потому, что
они заинтересованы в притоке новых участников, и такая система
поощрения является взаимовыгодной для спонсора и участников.
Механизм реферальной системы очень прост. Вам как участнику дают
специальную личную ссылку на спонсорский проект (вы можете найти ее в
своем аккаунте у спонсора на отдельной странице, которая обычно
называется Referal Links, или Referal Center, или Our Banners и т.п.).
Если человек придет на сайт по вашей рефссылке и зарегистрируется, он
становится вашим рефералом.
Нужно ли стремиться набирать рефералов? Да, весьма желательно,
поскольку это увеличивает ваши заработки! Например, бизнес большинства
почтовых спонсоров построен таким образом, что для набора минимальной
суммы к оплате в одиночку потребуется много месяцев. Если же на вас
работает сотня-другая рефералов, скорость набора минималки значительно
возрастает. Точно так же желательно набирать рефералов и в САР, хоть
там и низкий порог выплат (обычно 0,1$), поскольку базовый размер
оплаты, прямо скажем, невысок.
В одной статье мне встретилось соображение, что набором рефералов
занимается каждый первый ваш коллега по заработку, и посему это занятие
- абсолютно безнадежное. Первую часть этого утверждения трудно
оспорить, но вот со второй - позвольте не согласиться! Хотя поиском
рефералов озабочены все, но, согласитесь, успехи в этом нелегком деле у
всех разные!
Наиболее успешен в наборе рефералов тот, кто занимается этим серьезно и
постоянно пробует все новые способы, анализируя результаты своих
предыдущих шагов.
Как найти рефералов?
Собственно, существует всего два способа набора рефералов:
- реклама;
- покупка рефералов.
Оба способа требуют денежных вливаний. Как видите, для того, чтобы
заработать у спонсора в интернете, необходимо сначала потратиться!
Замкнутый круг получается: рефералы нужны, чтобы больше заработать, но
на привлечение людей в ваш любимый проект нужно сначала потратить
деньги. Что ж, в любом бизнесе действует это правило, а в Интернете -
даже больше, чем в реальной жизни. Вы можете рискнуть и вложить в этот
бизнес деньги из реала, а если это невозможно или вы хотите тратить в
сети только заработанные деньги, можете начать с более быстрых способов
заработка, например, серфинга.
Купить рефералов можно, заказав оплачиваемые
регистрации (Paid2SignUp) у разных спонсоров, главным образом, у
почтовых. Это самый простой способ и, пожалуй, самый дешевый. Но в этом
кроется основной подвох: очень часто, если не в подавляющем большинстве
случаев, люди регистрируются по вашей рефссылке только ради денег, не
считая себя связанными никакими обязательствами после того, как они
получат эти деньги. И поэтому будьте готовы к тому, что 90% набранных
вами рефералов работать не будут.
Еще вы можете привлекать за деньги рефералов на различных форумах, посвященных заработку в сети.
Не советую вам платить людям деньги просто за факт регистрации - вы
рискуете попасть в ситуацию, описанную выше. Лучше предлагайте
оплачивать регистрацию после того, как ваш реферал заработает у
спонсора определенную сумму.
Реклама включает в себя:
а) Привлечение друзей. Это бесплатный способ, но много ли вы наберете таким образом людей в свою команду? То-то же...
б) Рассылка рекламных писем
- у спонсоров, которые предлагают такой вид рекламы. Вы можете купить
рассылку писем за деньги, а можете заработать (чтением писем или
серфингом) - и заработанные деньги не выводить в свой кошелек, а
потратить на рекламу.
Эффективность этого способа рекламы полностью зависит от того, как
вы составите текст письма. Вы должны тщательно его продумать! Следуйте
простым, но незаменимым правилам:
- Ваше письмо должно заинтересовать читателя уже своими первыми
строками - иначе он не станет его читать, а сразу пролистает вниз, к
оплачиваемой ссылке. Это, кстати, тоже нужно учитывать - нужно добавить
завлекающие читателя фразы (например: "Только что получил выплату!") и
в конец своего письма.
- Текст должен быть как можно короче! Снова и снова перечитайте
сочиненный вами текст и подумайте, что еще можно из него выкинуть.
Длинные тексты утомляют и рассеивают внимание, избегайте многословия!
- ВАЖНО! Не пытайтесь ввести потенциальных
рефералов в заблуждение! В конечном счете, этот прием сыграет против
вас. Возможно, вы заполучите какое-то количество рефералов обманом, но
они быстро разберутся, что к чему, и вы останетесь ни с чем. Подумайте
- нужна вам такая никчемная трата денег и потеря репутации?
в) Баннерная реклама.
Все спонсоры дают вам, помимо реферальной ссылки, код баннера для
привлечения рефералов. На странице с вашими реферальными ссылками вы
можете не только получить код, но и посмотреть образцы баннеров и
выбрать наиболее для вас подходящий. Советую подойти к этому очень
серьезно! Просмотрите внимательно все баннеры и решите для себя - на
который из них кликнули бы вы сами, а на который не обратили бы
внимания? Учтите также, что на анимированные баннеры отклик выше, чем
на статичные.
Выбрав понравившийся вам баннер, вы можете заказать показ этого баннера у какого-нибудь спонсора.
Баннерные показы делятся на два типа: просто показы и заказ кликов по
вашему баннеру. У почтовых спонсоров второй тип называется Paid2Click.
Эффективность баннерных показов не очень высока. Средний процент кликов
по баннеру (click through ratio, CTR) - ниже 1%, то есть из 1000
человек на ваш баннер кликнут от силы 10 - и совсем не факт, что
зарегистрируются. Но зато это очень дешевый вид рекламы, а кроме того,
в отличие от оплачиваемых регистраций, вы можете быть уверены, что
рефералы, привлеченные вами таким способом, действительно
заинтересовались данным спонсором, а не преследуют какую-то другую
выгоду.
г) Вы можете крутить свою реферальную ссылку
.в различных системах активной рекламы (САР)
Здесь берем количеством: поначалу человек просто кликает, не обращая
внимания на страничку, но если она попадется ему на глаза часто, изо
дня в день, то он может и заинтересоваться ее содержанием, и возможно,
оно его заинтересует...
Как видите, все очень просто. Используя все эти виды рекламы
комбинированно и целеустремленно, вы можете набрать десятки и сотни
рефералов - я знаю это не понаслышке, а на собственном опыте.
P.S. Есть еще один, весьма эффективный способ набирать рефералов:
освоить азы web-мастеринга и компьютерной графики, создать сайт,
выгодно отличающийся от сотен (а может, и тысяч) подобных, умело его
раскрутить - и вы можете добиться ежедневного притока рефералов!
Но не нужно думать, что без своего сайта вы не добьетесь успеха в
этом деле! Наоборот, гораздо быстрее и эффективнее набирать рефералов
способами, описанными выше - это вам подтвердит любой обладатель
большого даунлайна (downline).
Но даже если ваш сайт не оправдает ваши ожидания, польза от
вложенного в него труда все равно будет колоссальная - у вас появится
новый навык, выгодно отличающий вас на рынке труда в реальной жизни.
назад
Источник: http://www.freelance.my1.ru |
Категория: КТО ТАКИЕ РЕФЕРАЛЫ И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ | Добавил: freelance (02.04.2007)
|
Просмотров: 958
|
| |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Поиск по каталогу |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Реклама |
|
 |
|